Маленькие хитрости автомобильных салонов

Вычислить является ли покупатель профаном в автомобилях или нет для опытных специалистов не составит труда. В разговоре с клиентом они зададут пару контрольных вопросов, по ответам которых и определяются новички – автолюбители.

Как продать клиенту другую машину?

Существует несколько хитростей от профессиональных менеджеров автосалонов, когда они продают покупателю не совсем ту модель, которую хотелось бы. Результат – клиент получает не то, да еще и по другой цене.

Желающий приобрести авто делает первоначальный шаг. В эпоху развития и активного использования возможностей мировой паутины, каждый, уважающий себя владелец автомобильного салона располагает сайтом. Зайдя на этот сайт, потенциальный покупатель определяется с маркой и моделью понравившегося ему авто.

Он звонит по указанным телефонам, где на другом конце слышит приятный и доброжелательный голос менеджера по продажам. Задача менеджера заманить покупателя в салон. Уловка, срабатывающая всегда и везде – именно на эту модель на текущий момент действует большая скидка.

Приехав в салон и при условии большого опыта у продавца автосалона, клиент практически попадает в невидимую ловушку. Что оказывается по факту прибытия, ответы менеджеров:

  • «Выбранная вами модель, была продана буквально пару минут назад». Клиенту предлагается рассмотреть другие варианты, среди имеющихся. Как правило, покупатель соглашается, ведь на поиск другого салона будет потрачено время.
  • «Подождите пару минут, автомобиль на стоянке». Оказывается, эту марку уже (буквально только что) заказал другой клиент. Это действие будет повторяться с каждым выбором покупателя другой модели, пока он, уже от усталости, не согласится приобрести из имеющихся в салоне и, в буквальном понимании, навязанных ему автомобилей.
  • «Ожидайте, автомобиль должны привезти на стоянку». По истечении времени, происходит первый вариант, когда конкретная модель уже заказана или куплена другим клиентом. Здесь срабатывает психологический фактор. Покупатель приехал, нацеленный приобрести машину, потому уезжать с пустыми руками, ему уже не хочется.

Это были лишь три версия игры с «виртуальными покупателями», которых и не существовало. Что делать автовладельцу? Быть внимательным и при возможности выбрать другой салон.