Ремонт машины на гарантии

После приобретения долгожданного нового автомобиля, его длительной эксплуатации могут возникнуть поломки, никак не связанные с действиями водителя. Что нужно делать, если транспортное средство находится еще на гарантийном сроке?

Предоставленная производителем гарантия – предоставление согласия осуществлять ремонт, устранять за свой счет все возникшие неисправности.

При возникновении данного случая можно обратиться:

  1. В автосалон. Дилер оплачивает эвакуатор, доставляет транспортное средство в сервис.
  2. Время нахождения машины на ремонте прописывается в соглашении о покупке. Автомобиль не может ремонтироваться больше, чем 45 дней. Если после завершения указанного срока дилер не предоставил обратно машину, указав, что очень долго идут необходимые для ремонта детали, автолюбитель имеет право вернуть свои деньги за автомобиль, попросить взамен новый.
  3. В салон нужно привезти сервисную книжку, техпаспорт транспортного средства. После получения машины нужно проверить ее исправность, почитать, какие записи были сделаны по ремонту автомобиля. Только потом можно расписаться.
  4. При возникновении спорных ситуаций дилер обладает правом провести экспертизу в независимом сервисе при присутствии собственника автомобиля.

Подмена авто на период восстановления

Проведение сложного ремонта может растянуться на пару месяцев. Что в этом время делать автовладельцу?

Для таких случаев предусмотрена услуга «Автомобиль на подмену». Согласно закону о потребительских правах продавец должен в течение 3 дней предоставить новую машину, пока будет ремонтироваться старая. Заставить автосалон выполнить данное условие крайне тяжело. Однако его руководство может согласиться помочь автомобилисту, выдать ему на замену новую машину.

Как вернуть деньги за неисправный автомобиль?

Как только автолюбитель получил обратно транспортное средство, он имеет право в течение 2-х недель вернуть его, попросить вместо него деньги, если в автомобиле был обнаружен дефект. При нахождении неисправности спустя 15 дней совершить возврат в рамках гарантийного случая можно по следующим причинам

  1. Цена ремонта оказалась сопоставимой со стоимостью нового автомобиля.
  2. Отказ в ремонте.
  3. Время проведения ремонта оказалось больше максимального срока.
  4. Каждый год возникающее большое количество поломок не дает эксплуатировать машину больше месяца.

Если поломка была замечена после завершение гарантийного срока и клиент уверен, что это производственный брак, можно выполнить независимую оценку состояния автомобиля. Полученный результат, подтверждающий мнение автолюбителя, станет веским основанием для подачи на дилера судебного иска.