Saab 9-3

Обновленный Saab 900, названный Saab 9-3, был представлен в 1998. Внешнее сходство старой и новой версии модели было очевидно, правда спереди ближе Saab 9-5. Неожиданная опция в салоне — спидометр с нелинейной шкалой, который ранее применялся только в самолетах. Сначала
Saab9-3 производили на заводе в Финляндии с тремя типами кузова: хэтчбек, спортивный хэтчбек и «пижонский» кабриолет. Комплектовались все кузова двигателями с 4 цилиндрами. Бензиновые двухлитровые на 130 и 150 л.с., бензиновый с турбонадувом 2 л. и 185 л.с.
Viggen — это название самой скоростной версии с турбродвигателем 2,3 л. 225 л.с. Эта модель имела усиленную систему тормозов и жесткую подвеску. Устанавливались 3 трансмиссии: Sensonic — переключение передач как в механике, но педаль сцепления отсутствует. Выпускалась модель с такой трансмиссией недолго, так как была слишком дорогой. Автомобиль имеет хорошую оснащенность базовой комплектации: гидроусилитель руля, кондиционер, подушку безопасности, ABS, электропакет, аэродинамические молдинги, режим подсветки панели приборов ночью. Saab 9-3 — лучший и самый безопасный автомобиль и имеет воздушные подушки.
Управление автомобилем требует определенных навыков, так как стиль оформления салона и количество кнопок делает вас не водителем автомобиля, а пилотом самолета.
2002
Второй выпуск Saab9-3 покорил всех в 2002. Седан сменил хетчбэк, появился универсал. Рулевой механизм второго выпуска – разработка Saab, а все остальное создано на базе Epsilon. Используются только турбомоторы и новые трансмиссии. Производители Saab9-3 готовы к конкуренции с Mersedes C-class и BMW.
Верность традициям не изменила салон течение многих лет. Используются как классическая кожа, так и новейшие ткани. Более комфортным стал салон, сидение водителя удобно, руль можно регулировать. Безопасность машины как всегда на высоте, международные Краш-тесты присвоили SAAB 9-3 — наивысший балл. Достижения шведских инженеров в производстве турбодвигателей все больше совершенствуются и модернизируются. Saab 9-3 – переднеприводная машина с 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссией и обладает высокой управляемостью.
2005
Обновленный Saab 9-3 заявил о себе в 2005 с другим двигателем: бензиновый двигатель 1,8 л без наддува 122 л.с., турбо 2,0 л 150 л.с., 175 л.с. и 210 л.с. для Aero. Новинка сезона — турбомоторы Holden 2,8 л с турбонаддувом 230-250 л.с. Турбодизель выпускается в соответствии с Euro 4. Навигационная система, встроенный телефон, CD-плеер, голосовые команды – новая «начинка» салона. Система безопасности отключает телефон, если происходит экстренная ситуация на дороге, потом все снова входит в рабочий режим. Внешне автомобиль ничуть не изменился, может быть, стал выглядеть чуть более спортивным.